Главная Рассказы туристов Как мы почувствовали Болонью своим домом

Как мы почувствовали Болонью своим домом

Как порой хочется пожить в чужом городе не туристом, а как бы своим, местным. Но сделать это не так-то просто. Хорошо, если есть в городе знакомые или друзья. Тогда хорошо жить в чьей-то семье, а не в безликом отеле - тогда вы сразу смотрите на город другими глазами. А если нет таких друзей? Ну, хотя бы подобрать отель, который даст вам иллюзию приближенности к местной жизни. Вот в таком отеле нам довелось пожить в Болонье.
 
Отельчик располагался в небольшом переулке Via del Carro в трех минутах ходьбы от болонских башен-близнецов – Гаризельды и Азинелли. Отель занимал всего шесть-семь номеров на двух этажах в большом доме, построенном не позднее века восемнадцатого. Небольшое патио, величественные лестницы, коринфские капитали – мы сразу назвали наш дом «палаццо». В остальных помещениях палаццо жили обычные болонцы. Вход в палаццо - через высокие толстые ворота. Под слоем граффити на темном дереве видятся следы мечей и картечи, пожаров и революций, слышатся робкие шаги влюбленных и уверенный стук священника, чудятся следы от декретов Гарибальди и отзвуки марширующих по мостовой фашистских фаланг.

Открывать ворота вручную, наверное, было бы сложновато. Но нам выдали маленький ключик – вставляешь его в еле заметное отверстие в стене, и ворота сами начинают открываться. Итак, каждый день мы могли возвращаться практически к себе домой – сами открывать ворота, подниматься на второй этаж, отпирать дверь в «тамбур» и наш номер.

По недостатку средств мы сняли самый дешевый номер, но хозяева сказали, что сейчас пустует люкс и мы можем поселиться в нем за те же самые деньги, пока не приехали другие постояльцы. Вошли в люкс и сказали – вау! Номер был большой, очень современный. Самым прикольным в нем была вознесенная под потолок кровать. А самым полезным - кухня, где мы готовили спаржу и другие нехитрые явства. Помимо чисто питательного значения, это позволяло еще больше приблизиться к местному ритму жизни, который задается гастрономической сезонностью. Через три дня мы перебрались в другой номер, поскромнее. Впрочем, в нем были интересные артефакты: разноцветная люстра, столик «маркетри», шкаф из занавесочек. А самым интригующим была картина под названием «Возвращение жениха». Лежащая на кровати дама (очевидно, невеста) вопросов не вызывала, а вот куда уходил жених и почему он вернулся только частично, в виде головы и сапог, мы не смогли догадаться. Возможно, здесь обыгрывалась какая-то итальянская идиома (типа нашего «приходить на бровях»), не знаю. Завтракали мы в небольшой столовой с антикварной мебелью и картинами болонской школы. И одним из самых приятных уголков этого мини-отеля была терраса по открытым небом, через которую проходил кусочек средневековой стены. Как было приятно развалиться на стуле, потягивать Brunello di Montalcino и смотреть за полетом ласточек в голубом прямоугольнике неба. Время замедлялось, и казалось, что ты и правда уже давно-давно живешь в этом городе… Другие наши рассказы об отелях:
Как мы узнали, что означает «your booking washed out», или о поисках отеля в варанаси.
Как мы снимали комнату в Нью-йорке через сайт airbnb.
Как «Пак-Тур» заселил нас в отель, а нас оттуда выгнали.
Как мы «шарохались» в отеле «Гладиатор».
Как мы принимали душ во Львове.
0
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Добавить комментарий


Защитный код
Не видно код? Показать другой


img src=