Абруццо

Сортировка
Смотреть во всех разделах

Абруццо в снежном плену
Федерико Феллини в своем фильме «Амаркорд» показывает кадры приморского города Римини, покрытого метровым снегом. Такой снег был в 1956 году.   Вы можете посмотреть этот эпизод по этой ссылке Amarcord. Я живу в Монтесильвано Марина, который расположен на Адриатике южнее Римини. Мне очень нравится здешний климат. Зимой здесь такая же погода, как в Москве в апреле. Много теплых солнечных дней. Обычно температура держится на уровне +10 днем и не ниже 0 ночью. А если учесть, что почти все растения здесь вечнозеленые, а розы цветут круглый год, то зима в
Давно не писала в свой дневник. Июль и август были заполнены до отказа общением с друзьями и путешествиями по Италии. Мои друзья из Москвы и Дублина снимали апартаменты по соседству со мной и остались очень довольны. В конце июля мы встретились с моим другом в Милане и полтора дня пробыли там. После Милана мы провели неделю в Стрезе на озере Маджоре вместе с Норой, которая ведет замечательный блог Enchanting Italy, EnchantingItaly.blogspot.com и ее очаровательной семьей. В начале августа мы все приехали в Монтесильвано и провели вместе три недели. Под занавес мы с другом совершили вторую поездку в Перуджу и Ассизи. Приехав в Москву, я с головой погрузилась в работ
Аскеза и харизма Сан Франческо д’Ассизи

С некоторым трепетом душевным приступаю к рассказу о кульминации нашего путешествия по Умбрии, а именно, посещении святынь, связанных с жизнью и деяниями Сан Франческо д’Ассизи. Хотя по русской традиции нам более привычен святой Франциск Ассизский, я буду именовать его так, как с любовью зовут его в Италии. Франциск Ассизский звучит несколько строго и аскетично, а Сан Франческо из Ассизи более соответствует светлому доброму и даже веселому образу, который предстает перед глазами при чтении его жизнеописания. Сам он считал себя самым ничтожным и грешным рабом Божьим

Несколько дней назад я вернулась в Италию с московской вахты. Пора выдалась горячая. Последние дни работала в режиме non-stop с дипломниками, которые живут по принципу: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Я улетала в 5.50 утра, а последняя дипломница ушла полдвенадцатого. Но всё это позади. А здесь в Монтесильвано уже лето в самом разгаре. Все буйно цветет и даже плодоносит. Интересно, как сменяются солисты в местных садах и цветниках. Зимой - мимозы и цитрусы, весной - миндаль и гранат. А сейчас город затопило разноцветье олеандров, роз и бугенвиллей.Ранним утром я еду к морю на велосипеде и всеми фибрами души впитываю блаженную тишину и пок
(Блоги путешественников)
 Поздравляю со светлым праздником Пасхи!В прошлом году я писала о живописной пасхальной процессии «Мадонна, бегущая по площади» в старинном городе Сульмона (Абруццо).Традиция «бегущей Мадонны» и ее встречи с воскресшим Христом распространена и в других городах Абруццо. В соседнем с Сульмоной городе Пратола Пелинья в пасхальное воскресенье разыгрывается сцена «Летящей Мадонны».Мадонна, одетая в черные одежды, и воскресший Христос движутся навстречу друг другу из противопол
Мой нынешний приезд в Италию полон неожиданностей. Во-первых, выпал и до сих пор не растаял снег. А, во-вторых, моя русская подруга Татьяна открыла ВИП-салон тайского массажа с поэтичным названием «Цветок лотоса». Татьяна имеет большой опыт работы в сфере косметологии. В Италии косметологию называют эстетикой. Она успешно окончила курсы тайского массажа и будет работать с известной итальянской фирмой BIO Thai. Эта фирма специализируется на поставке оборудования и биологической продукции для косметических салонов. Татьяна взяла в аренду помещение в 100 квадратных м
Вопреки моим предположениям снег не растаял, а до сих пор лежит толстым слоем. Утром в заваленном снегом дворе мои соседи, занятые откапыванием своих машин, приветствовали меня словами: «Погода, как в Москве! Тебе нравится?». И хотя я всей душой стремилась к итальянскому теплу и солнцу, я не прочь пожить пару дней в заснеженном Абруццо. Так похоже на Россию, только все же не РоссияСегодня я решила съездить на море посмотреть, что делается на берегу. Хотя в отличие от итальянцев я знаю, как ходить и ездить по снегу, я с трудом добралась до моря. Дело в том, что улицы здесь никто не чистит. То ли не догадываются о том, что снег нужно уби
(Блоги путешественников)
Вчера я прилетела из Москвы в Италию. Еще в самолете, когда он начал заходить на посадку, я увидела из иллюминатора Адриатическое море, а потом и горные хребты Абруццо. Сладко защемило сердце в предвкушении скорой встречи с ними. Когда самолет приземлился в аэропорту Фьюмичино в Риме, было +4 и ярко светило солнце. Я села в автобус до Пескары и прильнула к окну. Дорога из Рима в Пескару пересекает Апеннины, и каждый раз завораживает меня своей суровой красотой. За окном мелькали знакомые пейзажи. Я слегка удивилась тому, что склоны гор были припорошены снего
Как я уже писала в посте об истории Ланчано, в мозаике средневековой Италии город занимал важную стратегическую позицию на перекрестке торговых путей с севера на юг и с запада на восток. Здесь же проходили дороги трансуманцы (сезонной миграции овечьих стад).Ланчано был известен далеко за пределами Италии своими знаменитыми весенними и осенними ярмарками, которые проходили в мае и сентябре. Учитывая растущую значимость Ланчано как ключевого коммерческого центра, король Карл II Анжуйский своим указом (1304 г.) ввел политико-административную должность Mastrogiurato. Я бы перевела это слово