Франция

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Рассказы туристов)
По следам мушкетеров за подвесками королевы. Часть I. От Парижа до Шантильи.
Утром шел дождь, и пока мы доехали с Монмартра до Северного вокзала, мы слегка промокли. Невзирая на лившуюся влагу, перед автобусной остановкой на скамейке кто-то лежал под грудой грязных одеял. Но скоро небо начало проясняться, и мы даже выпили кофе за уличным столиком, наблюдая сценку между смуглым водителей автобуса и полной белой женщиной, которая не хотела уступать ему дорогу и отправляла его командовать в какую-то другую страну, откуда он, по ее мнению, приехал.
Муха - певец славянской красоты и символ французского модерна
Хороший сегодня день выдался. Проснулись, позавтракали, встретились с друзьями в «Coupe». Потом сходили в Радищевский музей на выставку Мухи (контролерша внизу: «А Муха у нас расположенА на втором этаже…»). Потом еще долго сидели у нас, пили вино и ели тосты с сыром. Потом я всех проводил и немного прогулялся по сырому ночному проспекту, где огоньки на деревьях отражались в мокрых плитках уличного покрытия… Потом вернулся домой, где все продолжал играть Крис де Бург. Под него, кстати, очень быстро перемылась посуда, так что могу рассказать вам чуть подробнее про Муху. Выставка
(Фильмы)
"Тур де Франс" - фильм Владимира Познера и Ивана Урганта

Этот фильм – не путеводитель по стране. Не стоит смотреть его, чтобы запомнить названия замков и соборов. Но вот для того чтобы настроиться на поездку или продлит послевкусие от нее – это замечательный вариант. "Тур де Франс" - большое путешествие Владимира Познера и Ивана Урганта по Франции, которую они исколесили на машинах и велосипедах – от Парижа до провинциальных городков. В этой поездке съeмочной группе предстояло испытать на себе то, что называется "французским парадоксом": было выпито много вина, но никто не напился, было съедено немало еды, но никто не поправился.

Франция: Амьен, Аррас
Первую ночь нашего вояжа мы провели в пригороде Амьена, в отеле Premier Classe. Сеть отелей Premier Class – одна из самых дешевых (если не самая дешевая) во Франции. Номер в Амьене стоил нам 39 евро (причем, цены на двух- и трехместный номер были одинаковые), в Руане чуть подороже, но тоже бюджетно – 46 евро. За эти деньги мы получили удобные и чистые номера, единственным минусом которых можно назвать разве что скромные размеры туалета/ванной.
(Блоги путешественников)
Дорогами Франции по пути из Бельгии в Испанию
Итак, в очередной раз избавил себя от дня рождения дома. И хотя речь идет о феврале, но брать билеты самое время. Завел такую практику - на свои дни рождения уезжать по-дальше. Не люблю свои юбилеи, и не считаю что это повод для торжества. Короче говоря, 2-го февраля прилетаю в Каир и 17-го февраля оттуда улетаю обратно. Имеется две недели. По доброй традиции, пару дней на любимый мной Каир, а затем... еще не придумал куда. Каир - великолепный хаб для полетов в черную Африку. Где я бывал в Африке? В ряде мест: Эфиопия, Кения, Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, Намибия. Плюс-минус представление о континенте имею. Почему бы, в таком случае, не слетать туда, куда
(Рецензии на книги, кино, сайты о городах и странах)
Париж, любовь, одиночество. Три фильма Алена Рене.
Посмотрел три фильма Алена Рене в рамках ретроспективы его творчества в Доме кино «Мелодрама» (1986), «Старая песня» (1997) и «Сердца» (2006). Во всех трех фильмах играет «костяк» одних и тех же актеров - Пьер Ардити, Сабин Азема, Андре Дюссолье. Похожи иногда и амплуа – например, в двух из трех фильмов Пьер Ардити и Сабин Азема играют супругов, еще в двух Андре Дюссолье выпадает роль не вполне удачливого риэлтора…
(Прогулки)
Прогулка по катакомбам Парижа
В Парижские катакомбы мы попали благодаря парижской погоде. В двенадцать часов мы выползли из тулузского поезда, где пять часов спали в кабинке очень неудобного первого класса (билеты на него по акции продавали дешевле, чем во второй). Постепенно просыпаясь, мы доползли до камеры хранения, запихали туда чемоданы (к этой камере мы еще вернемся, запомните ее пока) и уже почти проснувшись, дошли до кафе «Quick» - французского аналога макдональдса.
Руанский собор. Впечатления.
Когда мы с друзьями еще только планировали свое большое автомобильное путешествие по Франции и составляли список мест, которые хотим посетить, у меня было три пожелания. Во-первых, я хотела доехать до побережья Ла-Манша на севере Франции. Не знаю точно, зачем… возможно, втайне надеялась рассмотреть оттуда Англию :) Второй целью был Марсель, в котором мы уже были с Люком в прошлом году, но всего несколько часов проездом. Осталось впечатление, словно я посмотрела на этот город в замочную скважину – а хотелось большего. И наконец, еще одним must see в моем списке значился Руан.
Лувр - самый большой музей в мире
Решил написать несколько слов о Лувре. Может быть, кому-то они придутся вовремя и к месту. Во-первых, когда лучше всего идти в Лувр?.. Собственно, когда вам захочется – тогда и идите. Но есть несколько нюансов. Например, обратите внимание, что выходной день у Лувра не в понедельник, как у большинства музеев, а во вторник. Так что можно смело идти туда в понедельник, когда другие музеи закрыты.
(Рассказы туристов)
 Le Grand Eaux Nocturne в Версале, Франция.
С июня по сентябрь по вечерам в Версальском парке устраивают различные празднества, которые (конечно, лишь отчасти) воскрешают ту атмосферу, которая царила при дворе во времена Людовика XIV. Эти празднества бывают нескольких видов. Мы побывали на одном, которое называлось Le Grand Eaux Nocturne. Мы прибыли на действо вчетвером – я, моя Прекрасная Дама, моя сестра Александра и наша французская подруга Летисия. Только начинало смеркаться, последние лучи заходящего солнца отражались в стеклах дворца и придавали приятную цветовую температуру стенам.