Крепости

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Блоги путешественников)
Джодпур: как мы туда попали и как там голубО :)
В Джодпур из Удайпура мы решили ехать на дневном (!) автобусе. Купили билеты в одном из местных travel-agency, офис которого внушал доверие: кроме двух столов и 4 стульев, там был 1 старый компьютер, 1 принтер и 1 плакат на тему "Путешествуйте нашими автобусами!" :) Билет стоил около 150 рупий. Отправлялись мы около 8 утра от "стоянки" рядом с автовокзалом. Там же мы и позавтракали. Самосой, конечно :) После месяца путешествия по Индии на вопрос Брайана "Желаю ли я что-нибудь поесть?" я отвечала: "Только не самосу!" :) (о самосе и пакод(р)е расскажу позже, с фотографиями!)
Фантастическая история крепости Rocca Paolina

Я закончила предыдущий пост словами о том, что мы вышли на свет Божий из подземного царства и увидели на стене две мемориальных доски, которые всё прояснили. Первая памятная надпись «Via Baglioni, Rocca Paolina» является квинтэссенцией невероятной истории этой крепости. Rocca Paolina, вернее то, что от нее осталось, является воплощением фантастического силового противостояния между семейством Бальони и римскими папами, которое продолжалось почти пять веков и закончилос

(Блоги путешественников)
Руджем-а-Нака, заброшенный иорданский форт в Иудейской пустыне
Хорошая машина Мазда-тройка, как говорится, "душили их - душили" (с) "Собачье Сердце", а она все никак не ломалась. В этой поездке машине пришлось тяжко, наверное автомобильный бог не простит нам езду по пустыне, где нет асфальта, где укатанные квадроциклами и джипами ухабистые грунтовки расходятся по всем направлениям. Едва я вернулся из Ирака, еще не разобрал рюкзак, как хороший приятель, наделенный казенным автомобилем от некоей крупной корпорации, предложил рвануть туда, где мы не встретим толпы туристов. На меня была воз
Иракский Курдистан, часть вторая - Эрбиль
С учетом крайне нестабильной и опасной ситуации в Ираке, именно город Эрбиль станет для туриста наиболее "историческим" местом, доступным для посещения. Безусловно, древняя Месопотамия богата такими уникальными памятниками, как Ниневия, Вавилон, Нимруд, Ур. К величайшему сожалению, часть этих древних городов разрушена в 2003-ем году во время захвата Ирака американской армией (подробнее про разрушениe памятников), а те, что сохранились - расположены в арабском секторе, где велик риск быть банально убитым. Таким образом, турист вьехавший в иракский Курди
(Прогулки)
Франция, Сен-Маргерит: По следам Железной Маски
Светило солнышко, вдали синели горы, впереди голубело море. По желтостенной Rue du Port мы спустились с холма Суке. У нас было полдня на прогулку по Каннам, перед тем как автобус должен был унести нас на запланированную экскурсию по владениям князя Гримальди.
(Блоги путешественников)
Горная деревня-крепость Рас Каркар (Палестинские территории)
Примерно в 8 километрах к востоку от британского форта Дир-Кадис, о котором рассказывал ранее, расположена одна из наиболее живописных палестинских деревень, Рас-Каркар. Домишки террасами облепили конусообразную гору, на вершине которой возвышается крепость 18 века постройки, Ибн Самхан, где веками проживали местные феодалы, семейство Самхан. Задолго до арабо-израильского конфликта местные арабские феодалы враждовали друг с другом, время от времени устраивая разрушительные набеги на соседние деревни. Отсюда и крепости. Необычность крепости Ра
Заброшенный британский форт в Дир-Кадисе (Палестинские территории)
Обычно под красивым словом "крепость" мы подразумеваем некую старинную цитадель с высокими стенами, рвом с водой, рыцарскими залами. Мы представляем мужественных рыцарей в доспехах на конях и изящных красавиц, за которых те сражались. Какие романтические и милые видения. Увы, не все крепости, меж тем, так уж романтичны. Да и особенной древностью не все они отличаются. В 1936 году британская армия начала ускоренное возведение 22 укрепленных фортов в Палестине, цель которых - взять под контроль стратегические высоты и защитить гарнизоны внутри городов. В Палестине наростало повстанческое движение как среди евреев, так и среди арабов. В 1947 году Брита
Форты Королевства Бахрейна
Надо признать, что большинство княжеств Персидского Залива настолько лишены сколько-нибудь существенных достопримечательностей (будь-то природных, или архитектурных), что становится очевидным - не будь нефти, мы бы с вами вряд ли там когда-либо казались. Туда бы просто не летали самолеты. Как уже ранее рассказывал в отчете про бахрейнский Мухаррак, достопримечательности вам придется, что называется, придумывать себе самостоятельно. Например, если в Чехии вы теряетесь в выборе, какой из тысячи замков посетить, то в Бахрейне все проще - их всего три. Или, как в старом анекдоте пр
Шарджа, старый город, его крепость и как я "шопился" (Эмираты)
Люблю этот мир во всех его проявлениях. За исключением двух вещей: чиновников и жару. В день прилета в ОАЭ жара стояла изнурительная. Термометр перед залом прибытия аэропорта Шарджи показывал +41 градус, и это всего лишь 10 утра! Вспомнились рекомендации всех без исключения путеводителей посещать ОАЭ исключительно зимой, либо ранней весной. Почему я приехал сюда в конце мая - объяснить логически сложно. Но раз уж я тут, то буду познавать Эмираты в жару, обливаясь туристическим потом и скрывая буйную голову под кепкой с надписью "Bahrain Grand Prix", ведь именно оттуда я прилетел.
(Рассказы туристов)
Англия. Путешествие в Девон и Корнуолл, часть 2

Во второй день мы планировали проехать по восточному побережью Корнуолла - мимо городов Фалмут и Пензанс к местечку с заманчивым названием Land’s End - Край Земли. Около часа мы ехали до Фалмута, оставив в стороне Труро, столицу графства. Фалмут появился на берегу Английского канала в XVII веке как рыбачья деревушка. Почву для образования поселения подготовил построенный веком раньше замок Пенденнис. Именно его мы и собирались посмотреть. Сам Фалмут запомнился небольшой площадью, на которой мы остановились, чтобы сделать несколько фотографий (в классическом стиле гидов Семен объявил: «10 минут на фотографии!») и видом на город со стороны Фалмутского залива - множест