Париж

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Рассказы туристов)
Моя поездка на завод "Рено"
Волею судеб в июне месяце занесло меня в уже почти родную Францию на 4 дня, поработать переводчиком для группы инженеров с Автоваза, которые проходили стажировку в технических центрах «Рено». О том, как прошли эти чудные четыре дня, вы сможете прочитать в этом постике.
По следам мушкетеров за подвесками королевы. Часть I. От Парижа до Шантильи.
Утром шел дождь, и пока мы доехали с Монмартра до Северного вокзала, мы слегка промокли. Невзирая на лившуюся влагу, перед автобусной остановкой на скамейке кто-то лежал под грудой грязных одеял. Но скоро небо начало проясняться, и мы даже выпили кофе за уличным столиком, наблюдая сценку между смуглым водителей автобуса и полной белой женщиной, которая не хотела уступать ему дорогу и отправляла его командовать в какую-то другую страну, откуда он, по ее мнению, приехал.
(Рассказы туристов)
Лувр - самый большой музей в мире
Решил написать несколько слов о Лувре. Может быть, кому-то они придутся вовремя и к месту. Во-первых, когда лучше всего идти в Лувр?.. Собственно, когда вам захочется – тогда и идите. Но есть несколько нюансов. Например, обратите внимание, что выходной день у Лувра не в понедельник, как у большинства музеев, а во вторник. Так что можно смело идти туда в понедельник, когда другие музеи закрыты.
 Le Grand Eaux Nocturne в Версале, Франция.
С июня по сентябрь по вечерам в Версальском парке устраивают различные празднества, которые (конечно, лишь отчасти) воскрешают ту атмосферу, которая царила при дворе во времена Людовика XIV. Эти празднества бывают нескольких видов. Мы побывали на одном, которое называлось Le Grand Eaux Nocturne. Мы прибыли на действо вчетвером – я, моя Прекрасная Дама, моя сестра Александра и наша французская подруга Летисия. Только начинало смеркаться, последние лучи заходящего солнца отражались в стеклах дворца и придавали приятную цветовую температуру стенам.
Версаль без позолоты
Версаль. Позолота на лепнине, пастушки на потолках, лилии на гербах и кувшинки в прудах, километровые очереди в кассу, автобусы с туристами… Именно такие ассоциации возникнут у многих при упоминании названия этой королевской резиденции. Но Версаль может быть и совсем другим.
Путешествие по Франции-2010. Шантильи, Бове, Кревкер
Ранним утром в понедельник мы проснулись под раскаты грома и звуки дождя за открытым окном. Само по себе это было неплохо после трех дней жары, но именно в этот день нам предстояло выезжать из Парижа. А значит – топать на вокзал с чемоданами под проливным дождем… Впрочем, в путешествиях на погоду роптать бессмысленно, под нее можно только подстраиваться. Поэтому мы нацепили все имеющиеся ветровки и куртки, раскрыли единственный имеющийся в наличии зонтик, порадовались, что у нового фоторюкзака есть собственный чехол, надежно защищающий от непогоды ценное содержимое, и пошлепали по свежим лужицам на автобусную остановку. Пока доехали до Gard du Nord, где н
(Рассказы туристов)
Праздник, который всегда где-то рядом, или Еще один день в Париже
Лето катится своим ходом к завершению, и Живой Журнал переполнился постами из серии «Один день в Париже» - привычными уже атрибутом летнего отдыха… Мы были в Париже месяц назад, когда жара в городе стремилась выйти на московский уровень. Несколько зарисовок из городской жизни…