Центр Италии

Смотреть во всех разделах

(Туристические сайты)
Ravenna Turismo e Cultura - официальный туристический сайт Равенны
Сайт города Равенна создан, чтобы помочь туристу сориентироваться в достопримечательностях города. Задачу свою он выполняет, хотя и не на блестящем уровне. Самым интересным для туриста будет раздел Discоver The Area. Прочитав общий вступительный текст, можно перейти в один из пяти разделов – «Туристические места», «Искусство и культура», «Природа», «Маршруты и туры», «Люди, история, традиции».
Ferrara terre e aqua - официальный туристический сайт Феррары
Феррара сегодня – небольшой городок, а когда это было места самого блестящего ренессансного двора Италии. Версаль и Сан-Суси выросли из развлечений герцогов д’Эсте. Однако сегодня увидеть всю красоту города не так-то просто. Пожалуй, у неподготовленного туриста может сложится впечатление, что единственная достопримечательность Феррары – это блестящий герцогский дворец.
(Туристические сайты)
Bologna Wellcome - официальный туристический сайт Болоньи
Болонья – не самое раскрученное для туристов место в Италии. Тем нее менее город таит в себе множество сокровищ. Чтобы их изучить, нужно подобрать правильный ключ к этой сокровищнице. Купить путеводитель по Болонье на русском невозможно, да и на английском его купить можно разве что в самой Болонье.
(Книги)
Рим. Путеводитель «Афиши».
10 вещей, которые надо сделать в Риме 10 вещей, которые надо сделать в Риме 1. Провести полдня в винерии на площади Кампо-де-Фьори. Закусывать - купленными тут же с лотков клубникой и сыром. Первый бокал исчезнет под выкрики торговцев, второй - пока дворники будут разгребать оставшиеся от рынка груды цветочных лепестков и фруктовых ошметков. Если продолжить, можно досидеть до того момента, когда на площадь соберутся тусовщики со всех концов Рима - решать, куда направиться дальше.
Жизнь Сан Франческо в 28 фресках Джотто
Нижняя церковь базилики, Chiesa Inferiore, построенная в стиле римской крипты, напоминает мне сказочную пещеру, наполненную несметными сокровищами, которые невозможно охватить взглядом. Нужно возвращаться снова и снова, внимательно рассматривать каждую капеллу, подолгу любоваться фресками в абсиде и трансепте. Я была в базилике два раза, и все равно не могу сказать, что видела и запомнила все шедевры. Из сумрачной нижней церкви мы поднялись в Верхнюю церковь и были потрясены разительным контрастом между ними. Верхняя церковь, Chiesa Superiore, является царством света и гармонии. Мы попали сразу в абсиду и нашим глазам открылся единственный неф церкв
Мемориальная базилика Сан Франческо в Ассизи
После длительного перерыва возвращаюсь к теме Сан Франческо. Свой предыдущий пост о Порциюнколе я написала в конце июля. За это время я снова побывала в Ассизи, проштудировала монографию Gerhard Ruf “Giotto in Assisi” и изучила все доступные Интернет ресурсы. И все равно очень трудно мне даются посты о Сан Франческо. Во-первых, святой Франциск является одним из самых почитаемых святых в католической церкви. В Италии он стоит на втором месте после Христа, являясь святым покровителем страны. Во-вторых, в России существует давняя францисканская традиция еще с дореволюционных времен, имеется большой пласт философской и искусствоведческой литературы. В конц
Базилика Santa Maria degli Angeli - архитектурный шедевр Микеланджело
Я много раз видела эту церковь, когда проходила по площади Республики. Мне она казалась очень древней потому, что ее необычный вогнутый фасад как будто бы вырастал из античных руин. Когда мы в последний раз были в Риме, у нас выдалось свободное утро перед отъездом в Абруццо. Мы решили посетить Базилику Santa Maria degli Angeli потому, что она находилась недалеко от нашего отеля. Мы дошли до нее пешком от отеля Milani за несколько минут. Все-таки очень удобно останавливаться около вокзала Термини.

Термы Диоклетиана

Абруццо в снежном плену
Федерико Феллини в своем фильме «Амаркорд» показывает кадры приморского города Римини, покрытого метровым снегом. Такой снег был в 1956 году.   Вы можете посмотреть этот эпизод по этой ссылке Amarcord. Я живу в Монтесильвано Марина, который расположен на Адриатике южнее Римини. Мне очень нравится здешний климат. Зимой здесь такая же погода, как в Москве в апреле. Много теплых солнечных дней. Обычно температура держится на уровне +10 днем и не ниже 0 ночью. А если учесть, что почти все растения здесь вечнозеленые, а розы цветут круглый год, то зима в
Старинная базилика святой Пракседы в Риме
Еще одно памятное место, связанное с апостолом Павлом, это эсквилинская Базилика святой Пракседы. Мы набрели на эту церковь совершенно случайно, когда в Рождественский вечер шли из базилики Санта Мария Маджоре в Латеранский собор по улице Мерулана. Мы увидели в переулке боковой вход и решили на минутку заглянуть в храм. Как только я вошла в базилику, на меня повеяло седой древностью и какой-то благоговейной тишиной. Как это часто бывает в Италии, и особенно в Риме, нас поразил резкий контраст между с
Via Appia - дорога жизни, дорога смерти, дорога святых
После посещения базилики San Paolo fuori le Mura мы отправились к Аппиевой дороге. Мы доехали на метро от станции Basilica San Paolo до Circo Massimo, где, немного поплутав, сели на автобус 118. Собственно говоря, Аппиева дорога начиналась от цирка Массимо и проходила мимо терм Каракаллы. Теперь здесь проложена широкая улица Via delle Terme di Caracalla, по центральной полосе которой проносятся машины, а по боковым дорожкам не сп