Центр Италии

Сортировка
Смотреть во всех разделах

Рождественская ель в Ватикане

Моей давней и заветной мечтой было посещение Рима и, особенно Ватикана, во время Рождества. В этом году мне и моему другу Сергею посчастливилось побывать в Ватикане на второй день рождественских праздников.Я нисколько не сомневаюсь в том, что мои читатели уже были в Ватикане, поскольку экскурсия в это крошечное, но великое государство является обязательным пунктом туристической программы в Риме. Поэтому я не ставлю себе целью описание самого Ватикана и его музеев. Я хо
Мой нынешний приезд в Италию полон неожиданностей. Во-первых, выпал и до сих пор не растаял снег. А, во-вторых, моя русская подруга Татьяна открыла ВИП-салон тайского массажа с поэтичным названием «Цветок лотоса». Татьяна имеет большой опыт работы в сфере косметологии. В Италии косметологию называют эстетикой. Она успешно окончила курсы тайского массажа и будет работать с известной итальянской фирмой BIO Thai. Эта фирма специализируется на поставке оборудования и биологической продукции для косметических салонов. Татьяна взяла в аренду помещение в 100 квадратных м
(Блоги путешественников)
Вопреки моим предположениям снег не растаял, а до сих пор лежит толстым слоем. Утром в заваленном снегом дворе мои соседи, занятые откапыванием своих машин, приветствовали меня словами: «Погода, как в Москве! Тебе нравится?». И хотя я всей душой стремилась к итальянскому теплу и солнцу, я не прочь пожить пару дней в заснеженном Абруццо. Так похоже на Россию, только все же не РоссияСегодня я решила съездить на море посмотреть, что делается на берегу. Хотя в отличие от итальянцев я знаю, как ходить и ездить по снегу, я с трудом добралась до моря. Дело в том, что улицы здесь никто не чистит. То ли не догадываются о том, что снег нужно уби
Вчера я прилетела из Москвы в Италию. Еще в самолете, когда он начал заходить на посадку, я увидела из иллюминатора Адриатическое море, а потом и горные хребты Абруццо. Сладко защемило сердце в предвкушении скорой встречи с ними. Когда самолет приземлился в аэропорту Фьюмичино в Риме, было +4 и ярко светило солнце. Я села в автобус до Пескары и прильнула к окну. Дорога из Рима в Пескару пересекает Апеннины, и каждый раз завораживает меня своей суровой красотой. За окном мелькали знакомые пейзажи. Я слегка удивилась тому, что склоны гор были припорошены снего
Как я уже писала в посте об истории Ланчано, в мозаике средневековой Италии город занимал важную стратегическую позицию на перекрестке торговых путей с севера на юг и с запада на восток. Здесь же проходили дороги трансуманцы (сезонной миграции овечьих стад).Ланчано был известен далеко за пределами Италии своими знаменитыми весенними и осенними ярмарками, которые проходили в мае и сентябре. Учитывая растущую значимость Ланчано как ключевого коммерческого центра, король Карл II Анжуйский своим указом (1304 г.) ввел политико-административную должность Mastrogiurato. Я бы перевела это слово
(Блоги путешественников)
Прогулка по «старому Ланчано»
Созерцание чудес Ланчано наполнило нас мощной духовной энергией, но истощило физические силы. Даже неутомимый чудо-ребенок Эми все чаще отставала от нас. Организм неумолимо требовал обеда. Очень кстати нам попался симпатичный маленький ресторанчик с типично абруццианской кухней. Кроме нас там обедала только одна большая итальянская семья.Нора, Джон и Эми заказали совершенно уникальное абруццианское блюдо – спагетти алла китарра. Это – знаменитые спагетти, которые делают вручную, продавливая тесто сквозь струны специального приспособления. Китарра действительно напоминает гитару или, скорее, миниатюрные древнерусские гусли Я с аппетитом съела равиоли с
Третье чудо Ланчано
Ланчано – поистине город чудес. После посещения церкви Святого Франциска, где находится Евхаристическое чудо (Miracolo Eucaristico), и кафедрального собора, где хранится чудесно обретенный образ Мадонны Дель Понте, мы с моими друзьями направились на поиски третьего чуда Ланчано. Я имею в виду церковь Санта Мария Маджоре, которая является подлинным архитектурным шедевром. Как и Базилика Мадонны дель Понте, эта церковь неоднократно подвергалась серьезным перестройкам. Так, что ее современный архитектурный облик является результатом не
Евхаристическое чудо в Ланчано
В Ланчано чудеса встречаются буквально на каждом шагу. Напротив базилики Мадонны дель Понте возвышается храм Святого Франциска, больше известный как святилище Евхаристического чуда (Miracolo Eucaristico). Паломники со всего христианского мира приезжают сюда, чтобы воочию увидеть материальное свидетельство первого в католицизме евхаристического чуда, которое произошло здесь в VIII веке. Тогда на этом месте была небольшая церковь Св
Мадонна на мосту (Madonna del Ponte)
Мы начали знакомство с городом Ланчано с посещения кафедрального собора Basilica Madonna del Ponte. К счастью, он находится в центре города, в отличие от кафедрального собора города Пенне, и мы нашли его без особых приключений. Название базилики, которое переводится «Мадонна на мосту», в буквальном смысле отражает ее расположение. Базилика является уникальным в своем роде сооружением потому, что воздвигнута над тремя арочными п
Прогулка по Ланчано
Вместе с моими ирландскими друзьями Норой, Джоном и Эмми я совершила еще одну чудесную прогулку по Абруццо. Свежим ранним утром мы встретились на железнодорожной станции Монтесильвано и отправились в город Ланчано. После часа приятной поездки в комфортабельном поезде, состоявшем всего из двух вагонов, мы прибыли в Ланчано. Выяснилось, что сам город находится довольно далеко от станции, но туда ходит бесплатный автобус (bus navetta). Когда мы приехали на автобусе в само Ланчано, выяснилось, что туда можно доехать из Пескары на поезде, который принадлежит частной транспортной компании «Sangritania». При этом поезд прибывает в верхнюю часть города. Этой компании такж